Начнём с название вашего текста. Оно должно не просто включать ключевик и отражать суть статьи — оно должно цеплять, завлекать, интриговать. «Как стать миллионером за три дня», «ОРЗ — это не болезнь», «Как написать продающий текст».
Следующие по важности элементы текста — метатеги. Как минимум — title, H1, description. Все три тэга в совокупности должны адекватно отражать краткое содержимое страницы. Например, для этой статьи метатэги будут такими:
- H1: SEO-копирайтинг, или как ворваться в топ
- Title: Что такое SEO-копирайтинг: как писать, где проверять и заказывать SEO-тексты
- Description: СЕО-копирайтинг — что это такое, как проверить текст на СЕО, где заказать СЕО-текст
Чтобы контент обрел красивую, логическую структуру, его разбивают на части, обозначаемые заголовками и подзаголовками. В основном используют заголовки от 1-го до 4-го уровня. Упорядочить информацию помогают и нумерованные, маркированные списки.
Иногда копирайтера просят сразу подбирать картинки к тексту. По большей части это решение правильно, поскольку исполнителю проще определиться с визуалом. Если уникального контента для статьи нет, то авторы используют фотостоки, обычно бесплатные, например,
pxhere.com или
unsplash.com