Система;Поддержка русского языка;Поддержка платформ;Основная фишка;Минусы
Kaiten; +; нет мобильной версии; нет ограничений по количеству пользователей в тарифных планах; слабый функционал
Планфикс; +; только облачное решение; простой интерфейс и отличная техподдержка ; прекращение доступа к данным при отсутствии оплаты
Асана; -; не поддерживает Linux; высокие мощности + понятный интерфейс; высокая стоимость платной версии, серьезные ограничения на бесплатном тарифе
Notion; -; проблемы с мобильным приложением; структура многофункционального блокнота; перебор функций в платном варианте, из-за чего сложно ориентироваться в интерфейсе
Weeek; +; кроссплатформенность; в основе лежит принцип недельного планирования; немного страдает дизайн, мелкий шрифт, не виден текст выполненных задач, нельзя создавать повторяющиеся задачи
YouGile; +; есть мобильная версия; ориентирован на работу по принципам Agile; слабый функционал, упрощенность, невозможность выстроить многоступенчатую работу над конкретной задачей
Битрикс24; +; облачное и коробочное решения; многофункциональный инструмент с возможностью интеграции с 1С; местами тяжелый дизайн, «тугая» техническая поддержка
Яндекс Трекер; +; работа на всех гаджетах; интеграция с Яндекс.Формами и Яндекс.Wiki; долгая техподдержка, баги в интерфейсе.
Штаб; +; сырая мобильная версия; полный контроль за работой сотрудников, включая съемку рабочего стола и тайм-трекер; недостаток интеграций и инструкций
MeisterTask ; +; есть мобильная версия; интеграция с MindMeister позволяет максимально визуализировать рабочие процессы; не очень удобный интерфейс, не хватает базовых функций, имеющихся у других систем
Wrike; +; облачный сервис, но работает на всех платформах; интеграция с 400+ бизнес-сервисами; отсутствие целостного подхода, много мусора в интерфейсе, дорогие расценки
ClickUp; -; мобильная версия с урезанным функционалом; идеальный аналог Трелло со сложным интерфейсом; очень ограниченная бесплатная версия
ЛидерТаск; +; не законченная кроссплатформенность; комбинация таск-менеджера и личного органайзера; слабая веб-версия, отсутствие некоторых функций на отдельных платформах
Flowlu; +; онлайн-система; легко адаптируется под любые бизнес-процессы; недостаток интеграций, минимальный опцион для мобильного приложения, нет дайджеста задач на почту
OkoCRM; +; кроссплатформенность; глобальная автоматизация и структуризация бизнес-процессов; сложность настройки, ограниченные возможности интеграции